Заключение № 1 от 10 января 2017 года по результатам контроля
Приложение № 2
к Порядку осуществления департаментом
по труду и социальной защите населения
города Салехарда контроля в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд
Заключение № 1
по результатам контроля исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
условий контракта
10 января 2017 года г. Салехард
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард в лице руководителя контрактной службы департамента Мосоловой Светланы Анатольевны
(Ф.И.О.)
По результатам контроля исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, № 0190300002116000396-0181996-0181996-01 от «05» декабря 2016 г. (на поставку товара, выполнения работ, оказания услуг) заключённому
с Обществом с ограниченной ответственностью «Алока» ,
(указать наименование поставщика (подрядчика, исполнителя)
с участием (без участия) представителя поставщика (исполнителя, подрядчика) – ИП Л.Н. Сафроновой
(указать должность, фамилию, имя, отчество)
Поставщик получил уведомление о месте, дате и времени начала работы по контролю «16»декабря 2016 г. Уведомление было направлено поставщику (исполнителю, подрядчику) посредством телефонограммы 15. 00 часов 16.12.2016 года
Было установлено следующее:
В соответствии с п. 3.1. контракта от 05 декабря 2016 года №0190300002116000396-0181996-0181996-01 ООО «Алока» в срок до 16 декабря 2016 года обязано поставить комплектующие и запасные части к копировально-множительной и вычислительной технике (далее – товар).
Вместе с тем, в срок, установленный контрактом, поставка товара не осуществлена.
Товар поставлен 27 декабря 2016 года. Нарушение срока поставки составляет 10 дней.
(указать факт (факты) неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, со ссылками на статьи контракта; указать обстоятельства непосредственно связанные с неисполнением условий контракта; причины оказавшие влияние на неисполнением условий контракта).
Рекомендации поставщику и заказчику:
В связи с не поставкой товара в установленный контрактом срок, в соответствии с п.6.4. контракта департаментом начислена неустойка в форме пени в размере 169 рублей 07 копеек.
В соответствии с частью 6.1 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Российской Федерации от 14 марта 2016 г. № 190 «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)», приказа Департамента финансов Администрации города Салехарда от 19 апреля 2016 г. № 33 «О порядке осуществления заказчиком в 2016 году списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)» приказом департамента от 28 декабря 2016 года № 118 о/д осуществлено списание начисленной за ненадлежащее исполнение обязательств неустойки.
Поставщик уведомлен о списании неустойки 29 декабря 2016 года посредством электронной почты.
(указать рекомендации поставщику (подрядчику, исполнителю) и заказчику по устранению нарушений условий контракта, целесообразность инициирования заказчиком обращения в суд с иском к поставщику (подрядчику, исполнителю).
Настоящий акт составлен в двух экземплярах - по одному для заказчика и поставщика (исполнителя, подрядчика).
Руководитель контрактной службы С.А. Мосолова