Общая информация об обращениях граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2017 № 60-ЗАО «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Ямало-Ненецком автономном округе» и иными нормативными правовыми актами.

Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан, предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Виды обращений: предложение, заявление и жалоба.

Форма подачи обращения может быть устной, письменной или электронной.

Письменные обращения 

Письменное обращение в адрес департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда направляется по адресу: 629001, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 36.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Электронные обращения 

Электронное обращение в адрес департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда направляется через официальный сайт департамента. 

Написать электронное обращение

Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить предлагаемую электронную форму.

Ответ на обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному в обращении.

Копия ответа на обращение в форме электронного документа может быть направлена по просьбе заявителя по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обращаем внимание! Адрес электронной почты: dtszns@slh.yanao.ru не предназначен для приема обращений граждан и организаций.

Личный прием граждан (устные обращения)

В целях обеспечения права граждан на личные обращения в структурные подразделения органа местного самоуправления и к должностным лицам, личный приём граждан проводит начальник департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда Алехина Ольга Викторовна.

Приём граждан проводится еженедельно в понедельник с 15.00 до 17.00 по адресу: г. Салехард, ул. Матросова, д. 36, каб. 5.  

Записаться на приём, а также получить информацию справочного характера, можно по телефону (34922) 5-21-41 или по адресу: г. Салехард, ул. Матросова, д. 36, каб. 5.

График приема

Часто задаваемые вопросы