Необходимые документы для предоставления мер социальной поддержки (ветераны труда)

  •   заявление
  • паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
  • документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства гражданина на территории автономного округа, где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • удостоверение «Ветеран труда»;
  • документ, подтверждающий установление (назначение) пенсии в соответствии с Федеральными законами «О страховых пенсиях» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;
  • документ территориального органа ПФР о невключении в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
  • документ территориального органа ПФР о достижении возраста, дающего право на установление (назначение) пенсии по старости в соответствии с ФЗ «О страховых пенсиях» (для граждан, получающих пенсии по иным основаниям, либо получающим пожизненное содержание за работу (службу));
  • документ, подтверждающий нетрудоспособность члена семьи ветерана труда;
  • справка, выданная образовательной организацией, о факте, форме и периоде получения образования, о наличии государственной аккредитации образовательной программы обучающегося для семей ветеранов труда;
  • документ, подтверждающий начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги по месту жительства за последний перед подачей заявления месяц;
  • документ, подтверждающий право собственности, владения или пользования жилым помещением, для определения площади этого жилого помещения, определения права на ЖКВ отдельных категорий граждан;
  • в качестве документов, подтверждающих правовое основание отнесения (неотнесения) лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи: свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, копия записи акта гражданского состояния, свидетельство о смерти, документы, подтверждающие установление опеки (попечительства), справка жилищных органов или органов местного самоуправления, справка паспортно-визовых подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации, документы, подтверждающие признание граждан членами семьи гражданина, претендующего на предоставление ЖКВ;
  • документ, содержащий сведения о зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем гражданах;
  • сведения о номере лицевого счета в кредитной организации и реквизиты кредитной организации при перечислении ЖКВ через кредитную организацию.

       Органы социальной защиты населения запрашивают документы (сведения), необходимые для предоставления ЖКВ, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае если эти документы не представлены заявителем:

  1. документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, регистрацию по месту пребывания;
  2. документ, содержащий сведения о зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем гражданах;
  3. документ, подтверждающий выдачу удостоверения ветерана труда;
  4. документ территориального органа ПФР о достижении возраста, дающего право на установление (назначение) пенсии по старости в соответствии с ФЗ «О страховых пенсиях» (для граждан, получающих пенсии по иным основаниям, либо получающим пожизненное содержание за работу (службу));
  5. документ территориального органа ПФР о невключении в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
  6. документ, подтверждающий право собственности на жилое  помещение;
  7. документы, подтверждающие правовое основание отнесения (неотнесения) лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи (в части справки жилищных органов или органов местного самоуправления, подтверждающей правовое основание отнесения (неотнесения) лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи).