Документы, необходимые для предоставления меры социальной поддержки

   - свидетельство о рождении, о заключении брака, об усыновлении либо удостоверение многодетной семьи, выданное в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 14 февраля 2012 года № 73-П;

Кроме того, прилагаются следующие документы:

   - документы, подтверждающие установление опеки (попечительства);

   - справка, выданная образовательной организацией, о факте, форме и периоде получения образования, о наличии государственной аккредитации образовательной программы обучающегося.

   Для назначения выплаты необходимо обращаться с заявлением и документами в Многофункциональный центр или через государственную информационнуюсистему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

   Заявление подается с предъявлением:

   а) документов, удостоверяющих личность, подтверждающих постоянное место жительства на территории автономного округа;

   б) документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, - в случае подачи заявления через уполномоченного представителя.

   Заявление и документы для предоставления выплаты могут быть направлены в орган социальной защиты населения посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

   В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи подлинники документов не направляются. Установление личности, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении, удостоверение верности копий приложенных документов осуществляются нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.