Документы, необходимые для предоставления меры социальной поддержки
- свидетельство о рождении, о заключении брака, об усыновлении либо удостоверение многодетной семьи, выданное в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 14 февраля 2012 года № 73-П;
Кроме того, прилагаются следующие документы:
- документы, подтверждающие установление опеки (попечительства);
- справка, выданная образовательной организацией, о факте, форме и периоде получения образования, о наличии государственной аккредитации образовательной программы обучающегося.
Для назначения выплаты необходимо обращаться с заявлением и документами в Многофункциональный центр или через государственную информационнуюсистему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).
Заявление подается с предъявлением:
а) документов, удостоверяющих личность, подтверждающих постоянное место жительства на территории автономного округа;
б) документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, - в случае подачи заявления через уполномоченного представителя.
Заявление и документы для предоставления выплаты могут быть направлены в орган социальной защиты населения посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи подлинники документов не направляются. Установление личности, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении, удостоверение верности копий приложенных документов осуществляются нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.