Необходимые документы для предоставления мер социальной поддержки (Вдовы погибших (умерших) участников ВОВ)

— заявление;

— паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

— документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства гражданина на территории автономного округа, где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

— удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением от 23 февраля 1981 года N 209 и утвержденное постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18 октября 1989 года № 345, либо справка, заменяющая названное удостоверение, либо пенсионное удостоверение с отметкой «Вдова погибшего воина» или справка установленной формы о гибели военнослужащего, либо удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, выданное по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года № 519;

— справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о получении двух пенсий для вдов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступивших в новый брак;

— другие документы, подтверждающие право на льготы;

— документ, содержащий сведения о зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем гражданах;

— документ, подтверждающий начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги по месту жительства за последний перед подачей заявления месяц;

— документ, подтверждающий право собственности, владения или пользования жилым помещением, для определения площади этого жилого помещения;

— в качестве документов, подтверждающих правовое основание отнесения (неотнесения) лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи: свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, копия записи акта гражданского состояния, свидетельство о смерти, документы, подтверждающие установление опеки (попечительства), справка жилищных органов или органов местного самоуправления, справка паспортно-визовых подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации, документы, подтверждающие признание граждан членами семьи гражданина, претендующего на предоставление ЖКВ.

 

Кроме того, прилагаются следующие документы:

— свидетельство о смерти либо иной документ, его заменяющий;

— договор, заключенный с оператором связи по предоставлению квартирного проводного телефона;

— справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 года № 834н, выданная медицинской организацией;

— документы, подтверждающие факт санаторно-курортного лечения, стоимость и оплату санаторно-курортного лечения.