Новости

В аэропорту Салехарда ждут предложений по улучшению доступности объекта

22 Ноября 2016

   Аэропорт Салехарда готов к обслуживанию маломобильных пассажиров. Человек с ограниченными физическими возможностями, путешествующий воздушным транспортом, может рассчитывать на помощь как сотрудников аэропорта, так экипажей воздушных судов.

   Начальник службы организации перевозок аэропорта Салехард Дмитрий Марченко дал рекомендации всем, кто испытывает трудности в самостоятельном перемещении. Так, при приобретении авиабилета пассажир может и должен сообщить то, что ему необходимы дополнительные услуги при транспортировке или помощь при регистрации. В таком случае перевозчик и сотрудники аэропорта будут готовы принять пассажира и оказать ему помощь. Перед вылетом стоит позвонить в справочное бюро аэропорта и сообщить о своем прибытии на остановку общественного или стоянку личного транспорта, попросив о помощи в доставке в здание аэровокзала. Помощь обязательно будет оказана!

   Другой вариант – прибыть к аэровокзалу, связаться с персоналом аэропорта через кнопку вызова, расположенную у пандуса. Сотрудники аэропорта помогут пройти в здание и пройти все этапы подготовки к полету. Если у пассажира отсутствует инвалидная коляска, аэропорт предоставит имеющуюся в его распоряжении. Процедуру предполетного досмотра человек с физическими ограничениями проходит на первом этаже. При посадке на борт самолета используется специальная, более узкая коляска для передвижения внутри воздушного судна. После этого пассажир передается под опеку экипажа самолета.

   Дополнительно на стойке регистрации агент вносит необходимую ремарку, информация о пассажире уходит перевозчику и в аэропорт прибытия. При подлете к аэропорту экипаж сообщает, что на борту есть человек, которому нужно оказать помощь. Сотрудники принимающего аэропорта также будут готовы встретить такого человека. «В среднем в месяц мы обслуживаем 10-15 пассажиров, которым требуется такая помощь. Еще до принятия изменений в законодательство в аэропорту использовались коляски,технология досмотра и помощь при транспортировке. Мы постоянно совершенствуем свою работу в этом направлении. И ждем предложений от пассажиров по повышению доступности аэропорта. Технически мы еще совершенствуемся, но по-человечески всегда готовы помочь», - сообщил Дмитрий Марченко.

   Существует три способа подачи таких предложений: через официальный сайт аэропорта Салехард www.apsalekhard.ru, письмо руководителю предприятия, справочную аэропорта.

   Сотрудники, оказывающие помощь маломобильным пассажирам, дважды в год проходят профессиональную переподготовку по правилам этикета, особенностям обслуживания. Учитывается и личный опыт общения с пассажирами.

   При поддержке департамента транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа в аэропорту появится амбулаторный лифт до конца года. Амбулифт – механизм для обеспечения удобной и безопасной посадки на борт самолёта людей с ограниченными физическими возможностями. Амбулифт позволит человеку в инвалидной коляске избежать подъема по ступеням трапа. Сегодня инвалидам помогают сотрудники специальных групп сопровождения, поднимая их по трапу собственными силами.

По материалам с сайта http://правительство.янао.рф


К списку новостей